Безопасный город
Компания ИМК практически закончила внедрять проект “Безопасный город”.
Проект является пилотным и на нем отрабатывалась оптимальная технология при соотношении цены качества.
Безопасный город – назначение
- оперативный контроль ситуации на ключевых объектах города;
- предоставление визуальной информации, получаемой с мест установки камер наблюдения, расположенных на любом расстоянии от пункта видеомониторинга;
- цифровое архивирование видеоинформации и аудиоинформации;
- обеспечение возможности восстановления хода событий на основе записанных видеоматериалов;
- передача информации, получаемой от охранных видеокамер как по запросу, так и в автоматическом режиме;
- интеграция с другими автоматизированными системами, при наличии такой возможности у этих систем.
В основе проекта оборудование РАПИРА и маршрутизаторы INFION
Камеры были установлены в городе, для просмотра наиболее оживленных магистралей города, в “заторных” местах, а так-же местах “не частого” патрулирования ночных улиц города (закрытых парках, базах отдыха и.т.д.).
Все камеры обьединены в единую БСПД сеть. Каждая камера может работать, как в режимер реального видео трансляции, до 20-ти кадров в секунду, так и работать автономно, “выкладывая” картинку на удаленный сервер. В наличии есть камеры оперативно передвижные, работающие в определенном секторе, при этом находящиеся в зоне работы данной БСПД. Камеры могут работать на скорости до 60 км/ч не теряя устойчивой картинки.
Для организации требуемой пропускной способности потребовались гарантированные каналы до 3 мбит/с с гарантированным джитером до 20 млс.
Учитывая непростую помехообстановку в городе котором производилось монтирование сети, была выбрана двух диапазонная схема построения сети, опорная сеть работает в диапазоне 2 ГГц, сеть трансляции в диапазоне 5 ГГц.
Оборудование в канале использует свой фирменный протокол обмена информацией.
Все основные узлы хранения и сбора информации обьединены между собоц оптоволоконными линиями связи. Диспетчерский пульт имеет высокоскоростное подключение к узлу сбора информации.
- При такой схеме к проводному магистральному сегменту сети подключается базовая станция. Базовая станция обеспечивает зону обслуживания, внутри которой могут работать камеры наблюдения. Базовая станция подключается к центру управления по проводному или оптическому сегменту сети.
Основу любой системы видеонаблюдения составляют камеры. В проекте были приенены камеры с WEB интерфейсами. И в завыисимости от требуемых задач, простое наблюдение, или снятие номерного знака на проезжающем авто, зумирование и.т.д.
Стоимость камер колеблется от 350$ до 1650$.
Фрагмент сети.