Бесшовное покрытие на воде.
С приходом лета, многие наши горожане потянулись
отдыхать на воду. Не секрет, что очень много людей любят путешествовать на
прогулочных трамвайчиках по акватории Днепра. Кто-то любит пивка выпить, кто-то
сока, а кто-то и просто подышать воздухом.
Когда
один из перевозчиков обратился с просьбой проработать вопрос, по реализации
проекта Wi-Fi на их плав средствах в частности на прогулочных
водных трамвайчиках мы были немного удивлены.
Казалось,
ну кому во время прогулки нужен еще и интернет? Но нас уверили, что в последнее
время очень часто пассажиры спрашивают, есть или нет Wi-Fi на
судне.
Если
есть задача ее нужно выполнять.
Первым
этапом принялись к изучению покрытия акватории реки, где ходит судно.
Кстати по ходу в зону покрытия попали и причалы, на
которых отстаиваются большие суда класса река-море. В последующем они так же
могут быть оборудованы Wi-Fi спотами, и при входе в зону действия сети
автоматически прописываются в системе и пассажиры этого судна во время парковки
судна получают высокоскоростной доступ в сеть интернет непосредственно на судне.
Основная
магистральная сеть, была реализована на базе MESH технологии.
На БС были установлены трех интерфейсные маршрутизаторы РАПИРА.
Топология сети реализована на технологи MESH.
Преимущество данной технологии в том, что пользователь, который находится в
зоне покрытия сети (сеть может состоять из десятков точек доступа), будет
видеть только одну сеть с одним System
Id. В технологии Mesh также реализован роуминг. Пользователь, перемещаясь по территории зоны покрытия
сети, будет автоматически переключаться с одной точки доступа на другую (с
лучшими уровнями сигнала) , без потери коннекта. Также в данной сети
реализована система доступа с распределением нагрузки (если одна из точек
доступа перегружена, то клиент автоматически подключится к другой точке
доступа).
РЕС РАПИРА три ВЧ интерфейса два магистральных 5ГГц и один интерфейс на сектор на
радиочастоте 2,4 ГГц.
Для
построения линии связи использовались узконаправленные антенны, для исключения
взаимовлияния, между БС. Так как плотность БС была велика, заказчик ограничен в
РЧР ресурсе.
Frequency range
|
5,0 -
5,95 GHz
|
Gain
|
28,4 dBi
± 0,5 dBi
|
VSWR 5,45-5,85 GHz
|
≤
1,5
|
Front to back ratio
|
≥
38 dB
|
Beamwith-3 dB
|
5,8°
|
Connector
|
N -
Female
|
Polarization
|
horizontal
or vertical according to radiator position
|
Parabola
|
ø
65 cm
aluminium alloy with baking colour
|
Cover
|
UV
steady plastic ABS
|
Instalation for mast
|
ø
27 - 74 mm
|
В
качестве секторных антенн использовались антенны с диаграммой направленности 60
грд, для формирования перекрестного покрытия.
В
результате было сформировано так называемое бесшовное покрытие определенного
участка акватории.
На судах использовалась купольная антенна, с
диаграммой направленности прижатой к земле, вернее к поверхности воды.
Все
работы были выполнены в кратчайшие сроки.
Некоторые
ретрансляторы пришлось монтировать на путевых береговых знаках, параллельно
решая вопрос подачи низковольтного электропитания.
Один
из ретрансляторов был даже смонтирован на водном буе, взамен правда наша
компания заменила источники питания.
Более
детально о проекте вы сможете узнать, написав нам электронное письмо. Или
посетить наш профильный сайт www.rubka.ua